ТРИ ПРИНЦИПА, КАК НАВЕСТИ ПОРЯДОК В ДЕЛАХ И ПРЕУСПЕТЬ В УЧЕБЕ
🔹Принцип 1. У любой задачи должен быть срок
Без дедлайнов наша жизнь рискует превратиться в бесконечный поток прокрастинации. Если есть малейшая возможность отложить дело на потом, мозг за неё ухватится.
Занесите учебные задачи в отдельный список и проставьте сроки. Фиксируйте все, даже пустяковые, дела.
🔹Принцип 2. Порядок вокруг — порядок в голове
В 2011 году учёные Принстонского университета исследовали работоспособность людей в организованном и неорганизованном пространстве. Выяснилось, что беспорядок в комнате, шкафу или на рабочем столе негативно сказывается на концентрации внимания и продуктивности.
Неслучайно на Западе есть должность «профессиональный организатор». Такой специалист помогает навести порядок в комнатах и офисах, в бумажных и электронных файлах.
Уберите с рабочего стола всё лишнее, оставьте только то, что может понадобиться во время онлайн-занятия. Компьютер, ноутбук или планшет, канцелярские принадлежности для конспектирования, стакан воды.
🔹Принцип 3. Не отвлекайтесь!
Чем меньше раздражителей, тем проще сосредоточиться на важном. Постарайтесь исключить всё, что может сбить рабочий настрой. Попросите близких не отвлекать вас во время занятий.