ГЕОМЕТРИЯ — ЭТО НЕ МОЕ
Геометрия — это не мое! Всё чаще, и чаще я слышу это от школьников.
Но почему же так происходит?
⠀
1️⃣ В 7 классе у школьников появляется отдельный предмет «геометрия», где дети учатся доказывать, чертить фигуры, работать с чертежом, делать выводы. Что вызывает у школьников множество противоречивых чувств и мыслей: «А зачем доказывать, если и так все видно и понятно?», «А зачем чертить, если не написано об этом?», «Что значит найти сторону АВ, ведь вот она?» и т.д.
2️⃣ В общеобразовательных классах всего 2 урока геометрии в неделю по 45 минут. Это очень мало, чтобы вникнуть, понять, а ещё и попрактиковаться в решении задач.
3️⃣ Если ученик заболел и пропустил 2 недели учебы, то потом ему ещё сложнее вникнуть в то, что вообще происходит на уроках геометрии.
👩🏫 Как же избежать всех этих трудностей?
🔹Не запускайте геометрию! Если заболели или пропустили, то идите на дополнительные к школьному учителю после уроков, пытайтесь разобраться дома сами, в конце концов, обратитесь к репетитору. Но не запускайте, так как, чтобы сдать ОГЭ в 9 классе, нужно решить минимум 2 задачи по геометрии!
🔹Учитесь делать красивый и верный чертёж. Если сделали верный чертеж, значит, 50% задачи уже решили. Крутите чертеж при решении, рассматривайте под разным углом.
🔹Пробуйте решать сами! Не используйте решебник, даже если вы просто хотите посмотреть ход решения. Дайте возможность вашему мозгу прийти к решению задачи самостоятельно!
А если все же возникли пробелы, и вы чувствуете, что самостоятельно справиться уже не сможете, то записывайтесь на пробный урок в Тьюторский центр «Эпсилон».