КАКИЕ ЕЩЁ ПРОБЛЕМЫ РЕШАЕТ НЕЙРОКОРРЕКЦИЯ?
Третья часть статьи о нейрокорреккции. Отвечаем на вопрос: «Какие ещё проблемы решает нейрокоррекция?»
При освоении чтения и письма дети сталкиваются со множеством трудностей, и порой им требуется поддержка и чуть больше времени, чтобы прийти к успеху. Известно, что овладение письменной речью (чтением и письмом) требует сбалансированной работы всего мозга. Неудивительно, что дисграфия (нарушение овладения письменной речью), дислексия (нарушение чтения) во всем мире являются основными проблемами школьников. Мозг многих детей не справляется с обработкой информации, поступающей от органов чувств – зрения, слуха, тактильности и тд. Так же часто у детей есть нарушения фонематического восприятия, то есть им сложно на слух различить близкие звуки. Еще одной проблемой для освоения чтения может стать недостаточно скоординированная работа глаз, проще говоря – трудно фиксировать взгляд на символах и переключаться между ними, так же затруднен зрительный поиск информации в среде. Совет побольше читать и побольше писать обычно не приносит результата. У проблем с чтением и письмом всегда есть конкретные неврологические причины, эти дисфункции заставляют мозг работать в постоянном режиме перегрузки, именно поэтому ребенок часто утомлен или наоборот избыточно активен. Помощь в преодолении этих проблемы – работа нейропсихолога, коррекционная работа с использованием подходящих именно вашему ребенку методик предполагает формирование слаженной, целостной работы мозга и функциональной системы, которая позволит ребенку самостоятельно овладеть различными умениями.
Записаться на встречу с нейропсихологом можно по телефону +7966-707-04-43/+7966-707-00-09 или переходите по ССЫЛКЕ