5 ОШИБОК, КОТОРЫЕ ПРИВОДЯТ К НИЗКИМ БАЛАМ НА ЕГЭ
5 ошибок, которые приводят к низким баллам на ЕГЭ ❗️
Сохраняйте очень важный пост😎
1️⃣Неграмотная стратегия подготовки
Стратегия — это работа с вероятностями, распределением нагрузки, осознанием своих сильных и слабых сторон. Часто подающие надежды ученики 🧑🎓 смещают фокус с легкой первой части на вторую, сложную, не представляя, что потерять баллы можно на элементарных вещах. Точно так же многие 📚 читают учебники, но не решают задания. Или решают, но не те.
2️⃣Неумение распределять время
Это касается и короткой, и длинной дистанции. То есть можно неумело планировать и день, и месяц, и год, не отдавая себе отчет в том, куда уходит ценный ресурс.⏳
Для того чтобы избежать проблем, нужно начать знакомиться с собой и своими ритмами. Все понимают материал с разной скоростью, поэтому странно давать рекомендации по времени, которое подходит для подготовки абсолютно всем. Нужно изучать себя и только с учетом индивидуальных особенностей формировать расписание.
3️⃣Зубрежка теории без разбора практических заданий
Это часть неверной стратегии. Проблема в том, что зубрежка часто одобряется старшим поколением, ребят призывают учить, чтобы сдать хорошо. А это так не работает. Можно активно и бесконечно учить, 👩🏫 но не уметь применять полученные знания.
Точно так же бесполезно решать однотипные задания пачками. Нет смысла проходить одни и те же задания сотню раз, лучше искать и выбирать новое, неизвестное. То, что вызывает проблемы. Тогда это будет результативно.
4️⃣Скучный и неинтересный процесс обучения
Если ученику не интересны ни предмет, ни задания, результат вряд ли порадует. При этом еще есть риски заработать тревожное расстройство и другие проблемы из-за стресса. Делать то, что ты ненавидишь, тяжело и неприятно. Хотя этого легко можно избежать, если по-новому посмотреть на процесс и найти в нем то, что зацепит.
5️⃣Много давления и стресса
На выпускников очень много давят со всех сторон. Давят ожиданиями родители, пугают страшилками учителя, внутреннее «я» кричит о высоких проходных баллах. В результате такой жизни на протяжении нескольких месяцев выпускник может прийти даже к депрессии, восстановиться будет крайне тяжело.