ДОЛЖЕН ЛИ РОДИТЕЛЬ УЧАСТВОВАТЬ В ПРОЦЕССЕ РАБОТЫ С РЕПЕТИТОРОМ?
Должен ли родитель участвовать в процессе работы с репетитором?
Ответ однозначный, да! Главный вопрос: как участвовать?
Наше мнение, что учебный процесс это взаимодействие 4 сторон: ученик-педагог-центр-родитель. Каждая сторона важна и влияет на итоговый результат.
Родитель или законный представитель может:
- Найти такие дополнительные курсы, которые будут полностью удовлетворять и подходить для их семьи.
- Познакомиться с педагогом, высказать все свои страхи, опасения и пожелания по подготовке. Определить итоговые цели.
- Оплачивать проводимые занятия в необходимом объеме.
- Контролировать процесс посещения ребенком занятий
- Проверять наличие выполненной домашней работы.
- На протяжении процесса обучения поддерживать, подбадривать, настраивать на необходимый результат своего ребенка.
- Периодически звонить, писать, уточнять, интересоваться промежуточными результатами ребенка.
- «Держать руку на пульсе» — если ребенок по каким-то причинам не занимается, плохо ходить, то искать истинную причину.
- Обязательно говорить своему ребенку, как важно, что он работает дополнительно с педагогом, акцентировать особое внимание на успехах в школе, проводить беседы о значимости его работы и влиянии этой работы на его будущее
- Любить своего ребенка таким, какой он есть и не требовать невозможное для него. Не забывайте о интеллектуальном росте, ведь он происходит постепенно.
Как видите на родителях или законных представителях работы нисколько не меньше, чем у самого ученика, педагога или даже центра.
Певнева Н.С.